Интуитивная скульптура. Алексей Лельчук

Композиция. Слон и Моська

К занятию со взрослыми я попросил участников заметить в окружающем мире противоположности, чтобы слепить их в студии в виде абстрактных композиций.

Можно лепить чисто абстрактные формы: большой-маленький, длинный-короткий. Это просто. Можно лепить образы и понятия: добрый-злой, быстрый-медленный. Это сложно. Хорошо бы выбрать какой-то промежуточный вариант.

Дочка в школе читает басни Крылова, и в голове у меня засела «Слон и Моська». Хорошая противоположность. Но как именно ее лепить, я не думал.

А на занятии по «Композиции в скульптуре» было задание разделить куб. Тоже хорошее задание, подразумевает и простые, и сложные решения. Ведь каждое деление создает какой-то образ, более или менее конкретный, или серию образов, или разные образы для разных людей. Их можно обсуждать и затем преобразовывать абстрактный поделенный куб в предметную композицию. Можно не обсуждать и оставить абстрактный образ как есть, чтобы каждый зритель увидел в нем что-то свое.

У меня получилось несколько разрезанных кубов, один из которых -- по мотивам «Слона и моськи». Но потом я понял, что здесь рассказывается немного другая история. Какая, как вам кажется? В чем отличие этого образа от того, что в басне?
Скульптура - мои работы
Made on
Tilda